Мелкий ремонт авто Основы вождения Экстремальное вождение
|
Разборка и сборка силового агрегата
Разборка Снимите приемную трубу глушителей с кронштейном. Отверните гайки крепления стартера к картеру сцепления и снимите стартер. Снимите кронштейны с опорами подвески силового агрегата. Снимите нижнюю крышку картера сцепления, отвернув винты ее крепления. Осторожно отсоедините коробку передач от двигателя, стараясь не опирать первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления. Снимите верхнюю крышку картера сцепления и отсоедините корзину сцепления с ведомым диском от маховика. Сборка
Установите на маховике по трем центрирующим штифтам корзину сцепления с ведомым диском и закрепите его винтами. Установите в нижние лапы блока цилиндров две центрирующие втулки (если их нет на месте) и наденьте на них верхнюю крышку картера сцепления. Отцентрируйте специальной оправкой или старым первичным валом коробки передач ведомый диск сцепления в корзинке. Нанесите тонкий слой молибденовой смазки на шлицевый конец первичного вала коробки передач и на наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления. Соедините коробку передач с двигателем, не опирая первичный вал на лепестки нажимной пружины сцепления. Прикрепите коробку передач к двигателю болтами и гайками (болты имеют разную длину). Установите нижнюю крышку картера сцепления и закрепите ее болтами. Смажьте моторным маслом переднюю втулку вала якоря стартера, расположенную в картере сцепления. Установите и закрепите стартер и три кронштейна с подушками подвески силового агрегата.
Установите и закрепите новыми гайками приемную трубу глушителя с кронштейном. |
Справочник автомобилиста 2011 |
|
ROOW.RU CR 2010-2011 |
Интересно про авто |