Интересно про авто

- Главная страница

Мелкий ремонт авто
- О ремонте иномарок
- Снятие и установка узлов двигателя
- Разборка и сборка силового агрегата
- Разборка и сборка двигателя
- Разборка и сборка узлов двигателя
- Проверка и ремонт деталей двигателя
- Регулировка двигателя
- Обработка двигателя после ремонта
- Трансмиссия
- Передняя подвеска, колеса
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Ремонт кузова

Основы вождения
- Безопасное прохождение поворотов
- Управление автомобилем в критических ситуациях
- Скоростное руление в критических ситуациях
- Основы мастерства

Экстремальное вождение
- Каким должен быть отличный водитель?
- Основы управления автомобилем
- Учимся маневрировать
- Восприятие дорожно-транспортной обстановки
- Решения которые принимает водитель
- Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
- Вождение в сложных дорожных условиях
- Движение в сложных погодных условиях
- Поведение в критических ситуациях
- Познание самого себя

 

 

 


Разборка и сборка силового агрегата


Разборка

Снимите приемную трубу глушителей с кронштейном. Отверните гайки крепления стартера к картеру сцепления и снимите стартер. Снимите кронштейны с опорами подвески силового агрегата.

Снимите нижнюю крышку картера сцепления, отвернув винты ее крепления. Осторожно отсоедините коробку передач от двигателя, стараясь не опирать первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления.

Снимите верхнюю крышку картера сцепления и отсоедините корзину сцепления с ведомым диском от маховика.

Сборка

Установите на маховике по трем центрирующим штифтам корзину сцепления с ведомым диском и закрепите его винтами. Установите в нижние лапы блока цилиндров две центрирующие втулки (если их нет на месте) и наденьте на них верхнюю крышку картера сцепления.

Отцентрируйте специальной оправкой или старым первичным валом коробки передач ведомый диск сцепления в корзинке.

Нанесите тонкий слой молибденовой смазки на шлицевый конец первичного вала коробки передач и на наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления.

Соедините коробку передач с двигателем, не опирая первичный вал на лепестки нажимной пружины сцепления. Прикрепите коробку передач к двигателю болтами и гайками (болты имеют разную длину).

Установите нижнюю крышку картера сцепления и закрепите ее болтами.

Смажьте моторным маслом переднюю втулку вала якоря стартера, расположенную в картере сцепления. Установите и закрепите стартер и три кронштейна с подушками подвески силового агрегата.

Установите и закрепите новыми гайками приемную трубу глушителя с кронштейном.

Справочник автомобилиста 2011

ROOW.RU CR 2010-2011

Интересно про авто