Интересно про авто

- Главная страница

Мелкий ремонт авто
- О ремонте иномарок
- Снятие и установка узлов двигателя
- Разборка и сборка силового агрегата
- Разборка и сборка двигателя
- Разборка и сборка узлов двигателя
- Проверка и ремонт деталей двигателя
- Регулировка двигателя
- Обработка двигателя после ремонта
- Трансмиссия
- Передняя подвеска, колеса
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Ремонт кузова

Основы вождения
- Безопасное прохождение поворотов
- Управление автомобилем в критических ситуациях
- Скоростное руление в критических ситуациях
- Основы мастерства

Экстремальное вождение
- Каким должен быть отличный водитель?
- Основы управления автомобилем
- Учимся маневрировать
- Восприятие дорожно-транспортной обстановки
- Решения которые принимает водитель
- Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
- Вождение в сложных дорожных условиях
- Движение в сложных погодных условиях
- Поведение в критических ситуациях
- Познание самого себя

 

 

 


Обработка двигателя после ремонта


Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: на частоте вращения 750—800 об/мин— 2 мин; 1000 — 3; 1500 — 4; 2000 об/мин—5 мин.

Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте: нет ли течи охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки; нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и через прокладки; давление масла; установку момента зажигания; частоту вращения коленвала на холостом ходу; герметичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом; нет ли посторонних стуков.

Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжайте испытания.

При подтекании масла через прокладку между масляным картером двигателя и блоком цилиндров подтяните болты с рекомендуемым моментом. Если течь масла не прекращается, проверьте качество прокладок и при необходимости замените их.

При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой блока цилиндров проверьте прокладку и резиновые втулки на шпильках крепления крышки головки цилиндров. При необходимости замените прокладку и втулки.

Так как после ремонта двигателя его детали еще не приработались и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки. Указанное, в особенности, относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, вкладыши шатунных и коренных подшипников, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры.

Поэтому во время обкатки отремонтированного двигателя не следует доводить его до максимальных нагрузок. Обкатка двигателя на автомобиле должна продолжаться с соблюдением тех скоростей движения, которые рекомендуются для нового автомобиля.

Справочник автомобилиста 2011

ROOW.RU CR 2010-2011

Интересно про авто